Главная » Услуги » Флебология » Варикозно-расширенные вены

Варикозно-расширенные вены

Варикознозно-расширенные вены (варикоз) — это расширенные подкожные вены диаметром более 3 мм в положении стоя. Появление варикозных вен на нижних конечностях является объективным (видимым) симптомом хронического заболевания вен и чаще всего оказывается признаком варикозной болезни нижних конечностей. По классификации CEAP соответсвует второму классу (С2).

Основные причины появления варикозных вен на ногах

• наследственность;
  • ожирение и избыточный вес;
  • прием гормональных препаратов (оральные контрацептивны);
  • гормональные нарушения (различные гинекологические заболевания);
  • частые тепловые нагрузки (чрезмерное посещение бани, сауны)
  • длительные ортостатические нагрузки (стоячая работа, малоподвижный образ жизни).

Симптомы варикозно-расширенных вен нижних конечностей

Основным объективным симптомом варикозных вен нижних конечностей является наличие извитых и расширенных подкожных вен. Кроме визуальных проявлений варикозно-расширенных вен пациенты отмечают появление субъективных симптомов
  • чувство жжения и/или тяжести в голенях, усиливающиеся к вечеру;
  • ночные судороги;
  • утомляемость ног (снижение толерантности к статическим и динамическим нагрузкам);
Обычно симптомы уменьшаются после ходьбы или после отдыха в горизонтальном положении. Кроме того, варикоз вен может протекать без субъективных симптомов и не иметь никаких клинических проявлений.
Варикозные вены на нижней конечности
Варикозные вены на голени
Подбор типа, вида и класса компрессионного трикотажа для операции и для постоянного ношения. Гольфы, чулки,… подробнее»

Методы лечения варикозных вен нижних конечностей

Лечение варикозного расширения вен нижних конечностей может включать устранение патологического вертикального и/или горизонтального рефлюкса и/или варикозных вен. Вид хирургического вмешательства подбирается хирургом-флебологом строго индивидуально после физикального, клинического и лабораторного обследования пациента. Широкое распросторанение в лечении получили малоинвазивные методы (микропенная ЭХО-склеротерапии, минифлебэктомия, эндовенозная лазерная облитерация) и их комбинации. Эти методики обладают хорошим косметическим эффектом.
Ношение специального компрессионного трикотажа (колготки, чулки, гольфы) с индивидуальным подбором
Инъекционное введение специального лекарственного препарата (склерозанта) в просвет пораженной вены
Безоперационная методика внутривенного запаивания вены тепловой энергией лазера
Операционная методика механического удаления основного пораженного венозного ствола
Малоинвазивная методика механического удаления пораженных варикозных вен нижних конечностей

Консультация флеболога 1000 руб.
Консультация сердечно-сосудистого хирурга 1000 руб.