Главная » Услуги » Герниология
Услуги хирургического отделения

Герниология – лечение грыж передней брюшной стенки

Герниология — один из разделов абдоминальной хирургии, который занимается изучением причин возникновения, а также разрабатывает методы диагностики, лечения и профилактики грыж.
Грыжа – это выпячивание органов брюшной полости через «слабые» места передней брюшной стенки. Грыжа лечиться только оперативным путём. Консервативного лечения не существует.
В нашей клинике проводится лечение всех видов грыж передней брюшной стенки, в том числе послеоперационных и при рецидиве заболевания. При лечении грыж живота хирурги нашей клиники применяют современные методы лечения: ненатяжная герниопластика с использованием сетчатых имплантов, лапароскопическая пластика паховых грыж. Используют современные сетчатые импланты и шовный материал.

Почему нужно оперировать грыжу?

• Грыжи не лечатся консервативно.
    Удалить грыжу можно только с помощью операции.
  • Грыжа может ущемиться.
    Ущемление является осложнением грыжи, как следствие, некроз тканей и внутренних органов. Что приводит к тяжёлой клиничекой ситуации с неоднозначным исходом. Риск развития различных осложнений при ущемлённой грыже на всех этапах лечения многократно выше.
  • Улучшение качества жизни.
    Грыженосительство сопряжено с различными неудобствами как в бытовом плане (ношение бандажа, ограничение физической нагрузки, боли, необходимость постоянного вправления грыжи), так и в эстетическом (особенно у женщин).
В клинике Кировского ГМУ лечение грыж любой локализации проводиться хирургами высшей категории, имеющих большой опыт в герниологии. Врачи работают в соответствии с современными рекомендациями, используя самые современные сетчатые импланты и шовный материал. Проводят эндоскопические операции при паховых грыжах.

Виды грыж передней брюшной стенки